19 марта 2017 г.

В СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ ГЛАВНОЕ НАУЧИТЬСЯ НЕ БЫТЬ ВТОРЫМ МУЖЕМ...

"На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем". Конфуций.

Сейчас так много курсов и семинаров, видео и книг о том, как быть женщиной, женственной... да, мы всё усложняем... Такие простые и естественные вещи приходится учить, при том, что многие девочки пишут, что ясного понимания как стать женственной так и не приходит.
Может то, что вы сейчас прочтёте - будет уже в сотый раз... Но важно осознать, увидеть самое важное из всей информации, которую вы получаете - быть женщиной, означает не быть мужчиной, а быть женственной, означает не быть мужественной. Для этого не нужен сверх-сильный разум, это нужно прочувствовать. Каждая женщина может ощутить, что означает для неё - быть женщиной, женственной.
Провести время в такой медитации... записать всё, что прочувствовала, что пришло... Качества, поведение, тон речи, внешний вид и т.д.... Какими они могут быть у вас, чтобы вы чувствовали себя женщиной.

Ведь Женщина - это не просто тело женского пола, это ещё и определённые качества. Какие они для вас?
Не нужно делать из себя женщину, становиться ей... вы уже - женственная женщина, просто нужно убрать всё мужское и мужественное! 😉 Прочувствуйте, что это эля вас! Но "убрать" не означает подавить или вытеснить.
Я, например Кшатрияни (воинственная, огненная), и часть моих проявлений - лидер, преподаватель, активная, решительная, сильная... но я научилась не проявлять эти качества с мужем, они мне даны не для этого, а для осуществления моего предназначения. Эти качества нужно использовать там, где необходимо. С мужем, зная его природу, я "включаю" другие качества: нежность, детскость, наивность, любознательность, не разумность, бессилие, капризность, сладость, мягчайший тон речи и другие. И самое важное, я не притворяюсь, ведь всё это мне свойственно, все эти качества есть во мне. Конечно мой "лидер" иногда пробирается в наши отношения и "училка" заглядывает))), не без этого, я ведь простая женщина и я позволяю себе совершать ошибки, но стараюсь не повторять одну и ту же ошибку дважды, поскольку это уже будет неосознанностью, глупостью, а не ошибкой. Кстати есть сферы супружеской жизни, где "огонь" совсем не помешает 💃))).

Многие девушки сейчас по природе лидеры, такова судьба, такова их карма, в этом нет ничего плохого, если правильно это использовать. Все, качества, которые у вас есть - вам нужны, просто нужно направлять их туда, где это уместно. У многих девушек, в гороскопе я видела такие рекомендованные профессии, как секретный агент, судья, полицейский работник, начальник большого количества людей, в том числе и мужчин и т.п. А в основном что мы слышим в лекциях, читаем "работать в женских профессиях", "носить только платья", "не работать вообще"... Идея конечно хорошая, мне очень нравится))) Но от кармы не уйдёшь и от своего предназначения тоже. Это не значит, что женщине с таким предназначением на работе нужно быть "мужиком", это значит, что ей нужно правильно задействовать качества для выполнения своего социального предназначения.
Поэтому важно уметь переключать роли внутри, ведь женщина - это целый театр! В семейной жизни главное научиться не быть вторым мужем🤣
И что ещё немаловажно, спросите у своего мужа, что в вас есть не "женского" в отношениях с ним и что приносит ему дискомфорт в общении с вами. Это важно, потому, что я видела на своих семинарах стольких девушек "ну просто умница, красавица, талантливая, нежная, женственная, в платьюшке ....", которые считают себя не женственными. Им нужна другая поддержка, помощь мастера по работе с тонким телом и уверенностью в себе.
Ведь муж такой девушки, может недоумевать зачем ей столько курсов о "женственности"😊, а вот получить ей свободу от внутренних ограничений - это возможно именно то, что нужно!

Я начала писать и понимаю, что эта тема очень обширна, я лишь соприкоснулась с ней, поэтому не стоит делать каких-то окончательных выводов из этой статьи. Нужен комплексный подход и зачастую индивидуальный.
Ханна Саварская.