6 сентября 2017 г.

НЕ СУДЬБА - ЭТО ТОЖЕ СУДЬБА!???

😊⚠️😲
Неблагоприятная семейная карма в гороскопе у человека, говорит не столько о том, что его фатально будут преследовать неудачи в этой области, сколько о том, что он будет принимать неправильные решения, делать опрометчивый выбор.
Например, женщина с такими показателями в натальной карте, будет выбирать мужчин, которые будут причинять ей страдания или выходить замуж за тех, за кого ей бы вовсе не следовало.
Это выглядит так, словно гороскоп показывает не столько грядущие события, сколько устройство ума человека, его сознание и подсознательные программы.
Это очень интересная и разносторонняя тема.
Как же быть, как исправлять то, что засело глубоко в подсознании и руководит таким образом, чтобы мы непременно подтверждали своим опытом все астрологически предначертанные неудачи?
Я исследую эту тему несколько лет! Я общалась со многими астрологами в Индии и ясновидящими, я обучалась психотерапевтическим, гипнотическим и регрессивным способам изменения программ в подсознании, которые успешно начала применять в своей жизни.
Это фактически возможность изменить свою судьбу, но не только работой с подсознанием... есть ещё много древних проверенных способов.
Собрав все знания доступные мне сейчас на эту тему, я создала семинар-погружение "Исцеление Судьбы", самые удачливые личности 🙂 в ближайшее время примут в нём участие в Киеве и в Москве.
Погружение в прошлые воплощения, перезапись событий прошлого, секреты коррекции судьбы, исцеление, вдохновение и многое другое ждёт участников семинара!
Информация на сайте, в разделе "Расписание"!
Ханна Саварская.