8 февраля 2019 г.

ПРИНЯТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ ВОЗМОЖНО!?

Сейчас многие говорят о принятии.
Давайте порассуждаем на тему того,  кого или что на самом деле мы можем принять.
Помните в советские времена был прием стеклотары? Бывает прием врача,  прием пищи, а как можно принять другого человека, качества в нем и тд? Можно принять гостя в дом, условно "принять" мужчину в мужья...

Но на самом деле принять можно только то,  что уже внутри нас!

Принять что-то из вне означает поместить это внутрь себя? Принять свеже-выжатый сок например, лекарства... Оставить на периферии и повесить табличку "принято"? Притвориться, что это внутри?

Давайте по_исследуем.

Конфликты у людей возникают из-за того,  что их базовые ценности и базовые способности находятся в дисбалансе,  а иначе говоря враждуют.
Нам либо подходит человек, либо нет. Если не подходит,  значит сильно несовместимы ценности.
Когда подходит,  нам кажется,  что мы его принимаем, но на самом деле мы просто соглашаемся что-то терпеть взамен на все то приятное, что нам приходит через этого человека. Мы просто закрываем глаза на то,  что нам не нравится,  терпим, смиряемся, объясняет это самим себе и т.д.
А что делать если негативное впечатление от общения и взаимодействия перекрывает позитивное? Но к человеку тянет... Так бывает. Со_зависимые кармические отношения или, как я называю патологическая "любовь".

Для меня принятие, это больше про ситуацию. Про ответственность моего восПРИЯТИЯ ситуации.

Например: девушка, влюблена. Он часто проявляется грубо и жестко по отношению к ней. Она объясняет ему,  что такое общение причиняет ей дискомфорт, а он мол "прими меня таким какой я есть", я не со зла...

Обычно, слегка образованная, наслушавшаяся неправильных лекций, в этих темах, девушка думает (варианты):
- мне это не нравится, но все говорят,  что нужно уметь принимать, значит я должна его принять таким...
- это мой крест и кому его нести как не мне...
- а вдруг он изменится и кто,  если не я помогу ему в этом? Моя любовь его спасет...
- он просто очень несчастен, травмирован, ведь говорят,  что так проявляются только те,  кому больше всех нужна любовь... Может я смогу его спасти?
- ........ (ещё варианты)

Но что происходит на самом деле и что можно ПРИНЯТЬ? Давайте рассмотрим.

Можно принять ситуацию! Не мужчину как такового и не его грубость и жесткость. Это важно понять!
Принять свои чувства и ощущения, как реакцию на эту ситуацию!!! Принять послание вселенной, Бога через него!
Вот и всё,  что мы реально можем принять без иллюзий.

Ситуацию и то,  что с нами происходит!!!

Как возможно принять то,  что с нами происходит?
(Далее для тех,  кто немного в курсе мироустройства и устройства человеческой психики).
1. Все, кто приходят в мою жизнь - мое зеркало! Если мне что-то очень не нравится в другом человеке, то это либо отражение того,  как я отношусь к кому-то, либо того, как я отношусь к себе, и/или скорее всего это подавленная, запрещенная к проявлению моя внутренняя часть (суб-личность).
Работаем сами или с терапевтом!
Находим это в себе, понимаем зачем это, какова ценность данной моей части и где её уместно будет применить. Иными словами - принимаем это в себе и находим этим качествам созидательное, конструктивное применение в своей жизни. Всё, зеркала по этой теме больше приходить не будут.

2. Бог повсюду, в каждом атоме, в каждом живом существе.  Бог и в этом человеке, в общении с которым я чувствую боль. Если я чувствую боль, значит ли что этот человек плохой?
Нет,  божественная сила сейчас действует через него. Хочет мне что-то показать. Поэтому очень важно - НЕ ОСУЖДАТЬ! Ни его ни себя! Найти ответ, увидеть,  для чего дана эта ситуация, эта боль,  чтобы понять и осознать что?
Правильно, мы переключаемся с другого на себя, с внешних импульсов на источник. Мы не ищем виновных, мы берем на себя ответственность за происходящее с нами.

3. Если со мной так поступают,  значит я транслировала что со мной так можно.
Мне нужно найти КАК я это делала и зачем? Это в терапию (я провожу такие сессии). И далее начать транслировать нечто иное!
Срабатывают старые шаблоны поведения, ситуации повторяются один в один... Пьеса та же, меняются только актеры и декорации и каждый раз сценарий усложняется.
Нужен кто-то, кто поможет увидеть свет в темном царстве. Найти ответ! Без терапии никак.
Едем дальше...

4. Есть прарабдха карма (не отменная), то есть то,  через что нас проведут и никто не будет спрашивать хотим мы этого или нет. Душе пришло время пережить этот опыт. Получить последствия прошлого. Стрела выпущенная, мной где-то в прошлом, облетела весь земной шар и сейчас вонзается мне же в спину. Кого винить?
Нужно пережить и сделать это,  как я называю достойно, т.е. осознанно.
Позволить опыту случиться с максимальной пользой для меня.
Но при этом это вовсе не означает что нужно саморазрушаться. Ведь кармическая ситуация дается не только для отработки, она также чему-то учит. И возможно то,  самое чему нужно научиться, это говорить "стоп", "я больше не позволю так с собой!".

Всё очень индивидуально относительно тех уроков и задач, что нам даются.
Обычно краеугольные ситуации, со множеством испытаний,  очищения,  уроков и экзаменов даются человеку в его особые, отведенные для этого периоды жизни.
После которых, может наступить период shanti, обычно люди из этого периода говорят "Что вы паритесь? Просто живите!".
В кармически благоприятные периоды shanti нам не нужны терапевты,  гороскопы, расстановки,  гадалки и т.п. И это естественно!
Да и вообще каждому свое!
Я пишу вот тоже не для всех, кому отзывается,  значит тому это нужно и важно получить это именно сейчас.

Всему свое время, важно трезво оценить текущий период и научиться принимать то,  ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ в любой период жизни.
Благодарность проявится сама.

Т. Е. принять ситуацию, означает согласиться с тем,  что план Бога на мою жизнь куда более абсолютен, чем все мои мечты и фантазии.
А о принятии того,  что происходит со мной, внутри меня я частично выше описала. Но это только маленькая часть.

В апреле-мае, в Москве и Киеве проведу глубочайшие процессы в группах на вышеописанные темы и на многие другие, не менее важные!
Также будут индивидуальные встречи, кто хочет участвовать пишите мне на е-мейл.

Итак, если вы приняли ситуацию и то,  что с вами происходит, автоматически Вы становитесь благодарными Богу и другому человеку за этот урок самопознания,  расширения и большей целостности.
Вот что на самом деле происходит...Принятие и благодарность...

Если вы озлоблены, разочарованы и обвиняете других, урок не пройден,  будут повторы!

Принять свои реакции и чувства в отношениях с другим не равно оставаться в этих отношениях.

И ещё один секрет: говорится,  если Бог захочет тебя убить,  то тебя никто не спасет,  а если Он захочет тебя спасти, то никто не сможет тебя убить.
Это метафора и понятно, что у Бога нет желания убивать...
Так вот, люди могут многое пройти и остаться вместе, если на то план свыше.
Или соприкоснутся жизнями не надолго для очередных уроков и озарений и дальше каждый пойдет своей дорогой. В последнем случае важно также уметь отпускать с благодарностью.

Надеюсь статья нашла свои тропки в сердца и разум тех,  кому это сейчас актуально!

Ханна Саварская