29 марта 2017 г.

МНЕ СНИТСЯ что Я ЖИВУ... или КТО Я НАСТОЯЩАЯ?


Около 5 лет назад, я прочувствовала интересный феномен.
Как-то проснувшись утром, я находилась между сном и явью… там, во сне происходила другая жизнь, была другая я, другое тело, другое окружение, интересы, вообще другой мир. Во сне я всё очень отчётливо ощущала - радость, боль и т.п. Находясь во сне, я жила там всем своим сознанием, целиком. Я считала это своей единственной реальностью, пока спала, и мне в голову ни на секунду не приходило, что это всего лишь иллюзия, сон и что когда я проснусь, всё исчезнет.

В то утро я осознала, что в этом мире, во всём есть подсказка, тайна, доступная сознающему. Что во всем малом, отражается великое. Я вдруг осознала, что моя жизнь это сон, только длится он не ночь, а годы и внутри этого сна, мне снится, что я ложусь по вечерам спать.
И я поняла, что никто не сможет мне доказать обратного, доказать реальность этой жизни и то, что она также не является сном.


Ведь здесь, я таким же образом «реально» чувствую, волнуюсь, отождествляю себя с телом, как во сне, здесь мне кажется что то, где я сейчас нахожусь - это моя реальность.
А есть ещё люди, которые практикуют осознанные сновидения и это снова подсказка, так как есть также и те, кто практикует осознанную жизнь, сон длиною в годы.
Пробуждение души в этой жизни – это как нахождение между сном и явью, а смерть – возможность проснуться и больше не погружаться в эту иллюзию, то есть перестать спать и видеть сны о моих материальных воплощениях.

Однажды, я открывала банку с консервированным горошком и вдруг… я ощутила, точнее увидела, но не материальными глазами саму себя, только я смотрела свыше, сантиметров на 50 выше моих физических глаз. В тот момент, я абсолютно бездействовала, а руки сами совершали точные заученные движения и открывали «икеевским» ключом железную банку. Это было настолько реально, это было разотождествление с телом… Я видела, что всё существует и действует без моего желания и моих усилий, но из-за привязанности к телу, мне кажется, что я вовлечена, что действую, принимаю решения и т.д.

Сегодня, я слушала 11-ю песнь Бхагавата Пураны, там говорилось в точности то, что тогда приоткрылось мне на уровне сознания. Священные писания подтверждают то, что материальное существование является своего рода сном души, тогда как сама душа на самом деле никуда не вовлекается и не совершает никаких действий.
Хорошая тема для медитации, особенно, когда в «жизни», всё идёт «не так»)))
Но это знание, также и основа для духовной практики, потому как проблема состоит только в том, что душа отождествляет себя с телом, которое видит во сне. Нет отождествления – нет проблем)))


И именно для того, чтобы начать пробуждаться, необходима духовная практика.

Шримад Бхагаватам (Бхагавата Пурана) пробуждает. Ни дня не могу себе представить без чтения или прослушивания этого сладчайшего плода дерева Вед. И не могу себе вообразить темы более желанной и интересной для обсуждения.
Всё дело в том, что сон не прерывается смертью для неосознанных, это всего лишь остановка, перерыв, также часть сна.
Пробуждение, как освобождение от оков иллюзии, наступает лишь для тех, кто жаждет этого и посвятил свою жизнь духовной практике в служении Богу. Об этом также говорят писания.
Эх девочки, как же сладостны моменты озарений, когда хоть и на доли секунды, по милости свыше, открывается подлинная реальность, подлинная жизнь души.
Желаю вам вдохновения на изучение священных писаний и духовную практику!
Ханна Саварская