10 апреля 2017 г.

КАК НАЙТИ СВОЙ ПУТЬ? СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ?

Часто я встречаю растерянность в умах людей относительно своего призвания, предназначения, самореализации в этой жизни.
Давайте посмотрим, как можно узнать СВОЙ ПУТЬ, как понять на каком пути горит нам зелёный свет, а где пока ещё красный...

К примеру, моё предназначение и социальная реализация формировались с самого детства.
У меня была мечта построить центр, в который будут приходить женщины с разными судьбами, а уходить все будут счастливыми и осознанными. Подробности с течением времени менялись, но суть остаётся той же.
Далее были многочисленные тренинги и медитации, где я видела то, что мне нужно делать для людей, в чём я смогу реализовать данные мне Богом таланты.
После этого Таро (расклад на миссию, предназначение).
Предсказания мистиков и ясновидящих.
И наконец астрология (на самом деле даже её одной достаточно).
Всё было об одном, везде ясно просматривалось направление, в котором мне нужно двигаться.
Я знаю, что мне нужно делать и поверьте, следовать своему предназначению, не значит почивать на лаврах, это порой тяжёлый умственный труд, боль и множество препятствий, которые нужно преодолевать, потому как путь предназначения устлан розами и шипы также впиваются в стопы, как и доносится благоухание цветов. Буду не искренней, если скажу, что цветов больше))
Мне не нужно завидовать, моя жизнь очень не простая, только по милости Бога я и живу и могу что-то делать. Он даёт мне силы преодолевать трудности, Он даёт мне вдохновение.
Я знаю, что такое дхарма, я знаю, что означает жить в этом мире (а это совсем не как в кино), я не галлюцинирую на тему материального счастья, я знаю, что человек истинно счастливым может быть только в Боге, настолько, насколько позволяет ему уровень духовного развития.
Важно только одно, следовать своему сердцу, предназначению, НО в соответствии с заповедями Бога, священными текстами и желательно под руководством духовного учителя.
Поверьте "я сама себе всё, мне никто не нужен, нет истинных учителей, слушаюсь только себя", это мной также пройденный этап, но слава Богу и это в прошлом. Веды говорят, что человеку свойственно заблуждаться и находиться в иллюзии, поэтому "я сама", это путь блужданий в потёмках и набитых шишек. И истинные учителя - есть!
Нам необходима поддержка мудрого человека - это однозначно.
Мне повезло, проявления моего предназначения на всех этапах моей жизни - не разнились, всё было об одном.

Да, и ещё важный момент -  не всем женщинам, по опыту далеко не всем, суждено быть домашними, очень много женщин у которых социальный гороскоп. Это значит, что они в первую очередь для людей, а уже потом для семьи, для себя.
У меня социальный гороскоп, но и у моего мужа тоже, поэтому мы помогаем друг другу, знаем, что наша задача служить другим. Наша семья для нас очень важна, но не менее важно следование своему социальному предназначению.
Иногда женщины с социальным гороскоп не могут выйти замуж, это нормально! Они помогают многим женщинам, но сами не могут устроить свою личную жизнь. Потому, что это зависит не от них, а от их кармы. Они для людей.
Если девушка, львица по природе, с социальным гороскопом, послушав какую-нибудь лекцию о том, что ей не нужно работать, а нужно только мужу служить и быть домашней женой... Она конечно попытается, но я видела много раз чем заканчиваются такие попытки))) Её предназначение не может не осуществиться, Бога невозможно обмануть.
А также, женщины у кого "не социальный" гороскоп, пекут пироги, вышивают, растят детей, часто корят себя за то, что они не проявляются социально, комплексуют, а зря!!!
Важно не то, какое у вас предназначение, а само следование предназначению, именно вашему!
Об этом говорится в священных писаниях Вед.

А также, знаете я встречала такие гороскопы девушек, где явно есть указание, что эта душа воплощается в последний раз в материальной реальности, что это возможно её последнее воплощение. У таких девушек часто очень хороших духовный гороскоп, но очень неблагоприятная семейная карма. Для чего так? Для того, чтобы человек перестал искать счастье в материи и концентрировался на сути, смысле жизни.

Как узнать своё предназначение? Кто и что вам может в этом помочь?
1. Профессиональный астролог! Обязательно по рекомендации, вы должны знать, что вам его рекомендует человек, которому вы доверяете и он также получил его консультацию, и получил рекомендации, поддержку и знание, куда двигаться дальше.
2. Таро. Конечно это также должен быть профессиональный мастер.
3. Ясновидящий. Светлый, подключенный к высоким вибрациям, не ниже человеческого. Желательно живущий для служения людям, а не маг-бизнесмен.
4. По собственным ощущениям. Можете также спросить у друзей, с которыми вы часто общаетесь, за чем бы они к вам обращались всегда, что в вас такого, что для них важно и полезно, что помогает им.

Желаю вам найти СВОЙ ПУТЬ и понимать, что успех - это путь не только взлётов, но и болезненных падений, что важно просто идти по своему пути, воспринимая это как служение Богу и людям.
Предназначение для себя - это не предназначение!
Предназначение это - что и как я буду отдавать людям.
Ханна Саварская.