22 апреля 2017 г.

А ВЫ ЗНАЛИ? СЕКРЕТ УДАЧНОГО УТРЕННЕГО ПОДЪЁМА!

⚠⏰⏳🎉📯🔔⏰⏳🎉📯🔔⏰⏳🎉📯🔔⏰⏳🎉📯🔔
В последнее время замечаю, что в 4.00 вставать это уже поздно для меня))) В 3.00 я думаю будет в самый раз!
Вставать так рано и полноценно спать 5-6 часов мне многое помогает, но пожалуй одно из моих важных правил - не принимать пищу после 17.00, тогда необходимость во сне будет меньше. Но это лично для меня.
Просыпаюсь я без будильника, обычно в 4.00-4.30.

Есть один йоговский секрет в процессе утреннего подъема!!!
🔑📯💡⚠🙊💁☝🔔👍🔑📯💡⚠🙊💁☝🔔👍🔑📯💡⚠
Вы наверно слышали, что рекомендуется вставать с правой ноги? 👉
Это не суеверие, это объясняется движением праны в теле человека и раскрывается в Свара-йоге. Связано это с тем, какая ноздря в момент подъёма более активна.
Если коротко и просто, то активность каждой ноздри соответствует определенному состоянию человека.
Например, если более активна правая ноздря (мужская, Солнечная энергия), то - это время активных действий, тренировок, начинаний, приёма пищи и т.п.
А если активна левая (женская, Лунная), то - это расслабление или эмоциональная нагрузка, творчество, спокойные беседы, медитация, лечение, йога (без нагрузок) и т.п.
В течение дня активность дыхания обеих ноздрей сменяет одна другую, примерно каждые два часа у взрослых, у детей - чаще.
Правая ноздря связана с левым полушарием коры головного мозга, а  левая ноздря — с правым полушарием.
Вы можете прямо сейчас, поочерёдно закрыть правую и левую ноздрю, почувствовать, какая более "открыта" и проследить своё состояние и желания в данный момент.
Несколько раз в сутки, не продолжительное время, обычно на рассвете и закате могут быть активны обе ноздри - это самое благоприятное время для духовной практики и медитации. Я на себе проверяла, это потрясающе - ум полностью сконцентрирован, происходит глубокое погружение.

Для чего, например мне, всё это важно знать?
А вот для чего! 😊
Я писала о подъёме утром с правой ноги, но йогами рекомендуется вставать с той ноги, с какой стороны, в момент подъёма активна ноздря, для того, чтобы запустить правильные движения тонкой энергии в теле.
Если активна левая ноздря, то с левой ноги!  Но ⚠ это скорее всего будет вялый и не особо желанный подъем. А также утро может начаться лениво и не очень активно, как в тумане))) Экспериментируйте, проверяйте на себе!
Я давно привыкла, просыпаясь тестировать активность полушарий.
Если в момент пробуждения активна левая ноздря, то я применяю один йоговский секрет, который с лёгкостью меняет активность полушарий и таким образом я могу управлять своим состоянием и настроением после подъёма!!!!
Самое интересное, что если вставать на "правой активности" - день пройдёт благотворно, продуктивно и позитивно! Поэтому и говорят, что нужно с правой ноги вставать, но это не полное знание, ☝потому, как нужно, чтобы ещё и правая ноздря активнее дышала))
А метод очень прост. Когда активна левая ноздря и нужно активизировать правую, я подкладываю под "мышку", левую - подушку, свернутую вдвое и ложусь всем весом тела, вытягивая левую руку за голову как удобно. Через минуту-две, происходит смена активности полушарий. Становится активна правая ноздря и я встаю с правой ноги)))
Вот такой секрет. Шикарно работает! Есть и другие способы, но этот самый быстрый и простой.
Йоги управляют своим дыханием для того, чтобы контролировать ум и соответственно чувства, через дыхание. Есть такие, кто поддерживает активность правой ноздри весь день, а всю ночь - левой. Это в идеале конечно))) Я пока не научилась.
+ конечно же пранаяма по утрам - это шикарный инструмент контроля ума👍 Я делаю не сложные дыхательные упражнения, но эффект  силен даже от таких!
Надеюсь вам была полезна эта статья. по крайней мере я постаралась дать вам несколько полезных инструментов, чтобы повысить эффективность вашей жизни, стресс-устойчивости и спокойствия ума.☝😊
Ханна Саварская.