26 июня 2015 г.

НЕМНОГО О СВОБОДЕ ОТ ЧУЖИХ ИДЕЙ

Каждый день что-то удивительное открывается.
Жизнь в Индии многому может научить.
Мне нравится учиться простоте, любви, внутренней красоте, искренности, чуткости, детской наивности...
Жизнь в святых местах Индии может очистить от лишнего-не нужного, всё больше приближая меня к самой себе, не надуманной, а такой, какая я есть.
Сегодня ощутила по-детски радостное состояние от того, что можно каждый день надевать одну и ту же одежду (чистую разумеется), и быть при этом счастливой, а ещё уловила нотки свободы в этом, сладкой простой свободы...И подумала, что возможно для многих свобода в плане одежды, это когда можешь купить одежду любой стоимости и любого бренда... Но нет... это не свобода, это зависимость от денег и от одежды и от всего, что этому сопутствует...
Можно купить платье за несколько тысяч долларов, но чем оно будет лучше для тела, чем за 20$?
Свои украшения я почти все раздарила. Я не отрекаюсь от этого, нет, просто я поняла, что мне много не нужно, я черпаю счастье в другом, в том, что находится за пределами "женских" радостей. Но и в этом тоже могу, просто это не так сладостно.

Не судите меня строго))) я знаю, что в больших городах, да ещё и с дресс-кодом и модными новинками, с идеей о том, как нужно выглядеть в обществе это не так просто быть свободной ото всего этого. Наверное, это одна из причин - почему я сейчас не там.
Я часть жизни прожила в Киеве и 13 лет в Москве, общалась и сотрудничала с людьми из "высшего" общества, я очень хорошо знаю, что такое жизнь в мегаполисе и как она диктует свои правила.

Но мне нравится простая свобода, свобода от идей этого мира, где предлагается всегда быть зависимым от моды, работы, мнения других и т.д.
В простоте есть неповторимая сладость :)

P.S.
Простите, что не регулярно пишу, сейчас много удивительных событий происходит в моей жизни, порой просто некогда заглянуть на страничку.

Ханна Саварская.